Заказать звонок

 

 

 

×

Внимание

Категория не выбрана или категория не содержит элементы

Автоматизация сервис центров

 

Информационная система «ГБ-Сервис» - это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов сервис центров и мастерских. Данное решение позволяет контролировать ключевые производственные процессы сервис центра. В системе фиксируется вся необходимая информация о принятой в ремонт технике, отслеживается жизненный цикл Заказа до момента выдачи техники Клиенту. 

ИС «ГБ-Сервис» подходит для любых компаний оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию техники, спец. оборудования, одежды, автомобилей и пр. Система имеет широкие возможности по настройке и способна подстроиться под специфические особенности конкретной компании.

 

Основные функциональные возможности ИС «ГБ-Сервис»:

• регистрация заявок на ремонт техники

• совместная работа с Заявкой нескольких сотрудников (оператор, мастер, бухгалтер и т. д.)

• ведение товарного учета на складе запасных частей, Вы всегда будите знать на какую сумму и какие конкретно зап.части хранятся на складе

• отправка SMS-сообщений Клиентам по разным событиям: «Готовность заказа», «Отказ в ремонте», «Ожидание зап.части», «Ожидание решения Клиента» и пр.

• автоматическая загрузка реестров техники от Партнеров/Магазинов. Партнер отправляет файл с реестром техники установленного формата, оператор загружает его в ИС, автоматический создаются Заказы на каждую ед.техники

• печать всех необходимых документов, гибкая настройка печатных форм, печать этикеток со штрих-кодом на термопринтере 

• печать чеков на фискальном регистраторе, согласно 54-ФЗ

• объединение нескольких филиалов в единую систему

• работа с различными видами дисконтных систем (фикс.процент, бонусная система, подарочные карты и пр.)

• контроль эффективности работы сотрудников по ключевым показателям (количество принятых и выполненных заказов, скорость выполнения заказов, процент возвратов на повторный ремонт и т. п.)

 

Внедрение ИС «ГБ-Сервис» позволяет:

• повысить эффективность работы сотрудников:

  - ускорить процесс регистрации и выдачи Заказов

  - получить контроль ключевых производственных процессов

  - сократить количество ошибок

• наладить работу с Клиентами:

  - ведение полноценной клиентской базы 

  - своевременное информирование о состоянии Заказа и необходимости проведения плановых мероприятий (типа планового ТО)

  - широкая аналитика по активности клиентов

  - внедрение различных видов дискотных систем и маркетинговых акция

• получить инструмент для контроля бизнеса:

  - аналитика по основным финансовым показателям

  - товарный учет на складе зап.частей и  расходных материалов

  - мотивация персонала на основе показателей эффективности

  - автоматический расчет зар.платы, гибкая настройка схем расчета

• использовать современные технологии в работе: 

  - загрузка электронных реестров при приемке техники

  - отправка SMS-сообщений клиентам и сотрудникам (как автоматическая так и по требованию)

  - обмен данными с бухгалтерскими системами и сервисами (1С, МоеДело, Контур.Бухгалтерия и пр.)

  - интеграция с IP-телефонией

  - интеграция с он-лайн сервисами, ЛК клиента на сайте сервис центра

  

 Работа с ИС «ГБ-Сервис» не требует ежемесячной оплаты, система может работать в автономном режиме (без выхода в интернет), существуют широкие возможности по модернизации и масштабированию.