Заказать звонок

 

 

 

×

Внимание

Категория не выбрана или категория не содержит элементы

Тех. поддержка

 

Любая, даже самая простая, информационная система требует к себе постоянного внимания. С целью обеспечения корректной, безотказной работы системы необходимо регулярно проводить мониторинг и ряд профилактических мероприятий, своевременно производить обновление ПО. Эти меры позволяют повысить качество работы информационной системы и значительно снизить вероятность сбоев.

«Ареал-Софт» предлагает услугу по технической поддержке систем информационных технологий. Воспользовавшись этой услугой, клиент передает ряд специализированных функций по сопровождению информационных систем своей компании специалистам «Ареал-Софт».

 

Что входит в Техническую поддержку ИС?

• Обслуживание серверного оборудования.
• Сопровождение рабочих станций
• Сопровождение локальных сетей и сетевого оборудования.
• Установка, настройка и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения.
• Сопровождение программных комплексов корпоративного доступа в Интернет, систем учета трафика, специализированных систем управления бизнесом, торговых и бухгалтерских систем.
• Весь комплекс необходимых профилактических и регламентных работ.
• Предоставление во временное пользование компьютерного и торгового оборудования в случаях выхода из строя техники клиента.
• Консультирование сотрудников компании клиента по вопросам эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

Что дает клиенту Техническая поддержка ИС?

• «Ареал-Софт» берет на себя полную ответственность за работоспособность обслуживаемой ИТ-системы компании Клиента.
• Началу работ по технической поддержке ИС предшествует полное обследование существующей системы, в результате чего клиент получает экспертное заключение и предложения по оптимизации, модернизации ИТ-среды компании.
• Отсутствие необходимости в содержании штатных ИТ-специалистов позволяет заказчику минимизировать затраты на сопровождение информационной структуры.
• Независимость от одного штатного ИТ-специалиста позволяет снизить риск потери важных данных.
• Регулярное предоставление полной отчетности о проделанной работе позволяет клиенту полноценно контролировать ситуацию.
• Возможность оперативного привлечения специалистов высокого уровня к решению различных ИТ-задач.
• Использование новейших ИТ-технологий повышает конкурентоспособность бизнеса.
• Передача на обслуживание ИТ-инфраструктуры позволяет компании клиента сконцентрироваться на профильных задачах бизнеса

Техническая поддержка может распространяться как на всю систему информационных технологий организации Заказчика, так и на отдельные ее части. Заказчик сам определяет, какую часть ИТ-инфраструктуры передать на обслуживание. Таким образом, Заказчик может выбрать оптимальный для себя вариант технической поддержки, исходя из уровня подготовленности своих сотрудников, наличия штатных ИТ-специалистов и имеющегося бюджета.