Информационные технологии сегодня получили широкое распространение в различных сферах жизни, и медицина не является исключением. Современная медицина остро нуждается в информационных системах способных оптимизировать сложные бизнес-процессы медицинских организаций, избавить от огромного количества бумажных документов, обеспечить эффективную работу с большим объемом информации. Учитывая требования времени, мы разработали комплексное решение для автоматизации медицинских учреждений МИС «ГБ-ЛПУ». Данное решение может быть использовано в небольших мед. кабинетах узких специалистов (ЛОР, УЗИ, физио. и др.), небольших частных клиниках, косметический салонах, стоматологиях, а так же в крупных поликлиниках и стационарах.
Что дает внедрение программного комплекса?
• Повышение качества оказываемых услуг
• Сокращение рутинных операций
• Оптимизация труда медицинского персонала
• Организация информационного обмена между всеми участниками лечебно-диагностического процесса
• Оперативное оформление различной медицинской документации
• Ведение электронного документооборота (электронная амбулаторная карта, электронная история болезни и т.д.)
• Предметно количественный учет расходных материалов, сопутствующих товаров
• Партионный учет лекарственных средств, работа с маркированными ЛС (система МДЛП)
• Расширенный анализ показателей деятельности медицинского учреждения
Программный комплекс для автоматизации медицинских учреждений «ГБ-ЛПУ» условно можно разделить на несколько основных блоков, каждый из которых объединяет в себе набор схожих бизнес-процессов (технологий, сервисов). Эти блоки объединяются в единую информационную систему в зависимости от потребности Заказчика.
• электронное расписание,
• запись на приём с сайта клиники,
• запись на приём через инф. киоск,
• запись по «Обходному листу»,
• печать комплекта документов по одной кнопки (Договор, Согласие на обработку перс. данных, Согласие на мед. вмешательство, Амбулаторная и Стоматологическая карта и др.),
• различные формы оплаты (Наличными, Банковской картой, Оплата бонусными баллами, Подарочные карты и Сертификаты, Оплата по QR-коду - к примеру "Плати QR" от Сбербанка),
• история болезни,
• IP-телефония,
• печать на «фирменных бланках» клиники (Протоколы осмотра, Направления, Назначения, Рекомендации и пр.)
• шаблоны протоколов и справочник «готовых фраз»,
• составление планов лечения,
• справочник МКБ,
• сохранение снимков,
• зубная формула.
• гибкая ценовая политика,
• прайс-листы для определенных категорий пациентов,
• дисконтные системы (фикс. процент, накопительные, бонусные, персональные карты и др.),
• подарочные карты и сертификаты,
• договора на предоплату (спецификация услуг, контроль остатка),
• продажа «пакетов услуг»,
• аналитика по продажам,
• отчеты по рекламным каналам,
• работа со страховыми кампаниями и юр.лицами (списки "Разрешенных услуг"),
• СМС и e-mali рассылки.
Набор технология позволяющий автоматизировать процесс передачи данных между «Пунктом забора» и «Лабораторий», а также для оптимизации работы в самой Лаборатории. Информационный обмен без передачи персональных данных.
• справочники (Биоматериалы, Параметра исследования, Тест систем и пр.),
• загрузка данных с лабораторного оборудования,
• СМС и e-mail оповещения о готовности результатов (отправка на e-mail),
• интеграция с ИС внешних лабораторий (ИНВИТРО, СИТИЛАБ, КДЛ и др.).
Управленческий учет:
• сводные аналитические отчеты по каждому филиалу,
• ежедневный мониторинг основных финансово-экономических показателей,
• отправка настроенных под конкретного пользователя отчетов на e-mail по расписанию,
• отчеты по первичным/повторным приемам,
• отчеты по услугам за период (в разрезе филиалов, специализаций, сотрудников),
• отчеты по складским остаткам (учет расходных материалов)
• просмотр отчетов через web-сервис.
Бухгалтерия, зарплата и кадры:
• инструменты для расчета зарплаты врачей и персонала (базовая и динамическая части),
• расчетные ведомости,
• табель учета рабочего времени,
• аналитика и отчеты для ведения бухгалтерского учета,
• выгрузка данных в 1С и др. системы бух.учета.
Дополнительные возможности:
• работа по программам ОМС и ДМС,
• технология «Проф.осмотры», справочник «вредных факторов» (Приказ от 12.04.2011 N 302н),
• ведение учета расходных материалов, автоматическо списание расход. материалов при продажи услуги,
• работа с маркированными ЛС (система МДЛП «ЧестныйЗнак»),
• печать бумажных и выгрузка электронных больничных листов (учёт благков),
• работа в единой инф. системе для сетевых компаний.
Появились вопросы? Нужна консультация?
Звоните (391) 2927-806
Проведем он-лайн презентацию за 20 минут!