Информационная система «ГБ-Сервис» - это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов сервисных центров, мастерских и ЦТО. Данное решение позволяет контролировать ключевые производственные процессы сервисного центра. В системе фиксируется вся необходимая информация о принятой в ремонт технике (поступившем заказе), отслеживается жизненный цикл Заказа от поступления до момента выдачи Клиенту.
ИС «ГБ-Сервис» подходит для любых компаний оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию техники, спец. оборудования, одежды, автомобилей и пр. Система имеет широкие возможности по настройке и способна подстроиться под специфические особенности конкретной компании.
Основные функциональные возможности ИС «ГБ-Сервис»:
• удобная работа с клиентской базой (фильтры, отчеты, выгрузка/загрузка и пр.)
• регистрация заявок на ремонт и обслуживание
• совместная работа с Заявкой нескольких сотрудников (оператор, мастер, бухгалтер и т. д.)
• контроль состояний заявки (автоматический перевод состояний по событию)
• ведение товарного учета на складе запасных частей, Вы всегда будите знать на какую сумму и какие конкретно зап.части хранятся на складе
• автоматическое списание запасных частей при оказании определенных услуг
• отправка уведомлений (SMS, WhatsApp, Viber) клиентам по разным событиям: «Готовность заказа», «Отказ в ремонте», «Ожидание зап.части», «Ожидание решения Клиента» и пр.
• автоматическая загрузка реестров техники от Партнеров/Магазинов. Партнер отправляет файл с реестром техники установленного формата, оператор загружает его в ИС, автоматический создаются Заказы на каждую ед.техники
• печать всех необходимых документов, гибкая настройка печатных форм, печать этикеток со штрих-кодом на термопринтере
• печать чеков на фискальном регистраторе, согласно 54-ФЗ
• объединение нескольких филиалов в единую систему
• автоматизация магазина запасных частей (зап.части под заказ, интернет-магазин)
• выгрузка данных в системы для ведения бухгалтерского учета (1С, СБИС, Контур и пр.)
• работа с различными видами дисконтных систем (фикс.процент, бонусная система, подарочные карты и пр.)
• контроль эффективности работы сотрудников по ключевым показателям (количество принятых и выполненных заказов, скорость выполнения заказов, процент возвратов на повторный ремонт и т. п.)
• расчет зарплаты сотрудников по заложенным алгоритмам
• широкий выбор аналитических отчетов
Внедрение ИС «ГБ-Сервис» позволяет:
• повысить эффективность работы сотрудников:
- ускорить процесс регистрации и выдачи Заказов
- получить контроль ключевых производственных процессов
- сократить количество ошибок
• наладить работу с Клиентами:
- ведение полноценной клиентской базы
- своевременное информирование о состоянии Заказа и необходимости проведения плановых мероприятий (типа планового ТО)
- широкая аналитика по активности клиентов
- внедрение различных видов дисконтных систем и маркетинговых акция
• получить инструмент для контроля бизнеса:
- аналитика по основным финансовым показателям
- товарный учет на складе зап.частей и расходных материалов
- мотивация персонала на основе показателей эффективности
- автоматический расчет зар.платы, гибкая настройка схем расчета
• использовать современные технологии в работе:
- загрузка электронных реестров при приемке техники
- отправка уведомлений клиентам и сотрудникам (как автоматическая так и по требованию)
- обмен данными с бухгалтерскими системами и сервисами (1С, МоеДело, Контур.Бухгалтерия и пр.)
- интеграция с IP-телефонией
- интеграция с он-лайн сервисами, ЛК клиента на сайте сервисного центра
Работа с ИС «ГБ-Сервис» не требует ежемесячной оплаты, система может работать в автономном режиме (без выхода в интернет), база данных на храниться стороне клиента, существуют широкие возможности по модернизации и масштабированию.
Предлагаем бесплатно протестировать данное решение в течение одного месяца и после этого принять решение!
Звоните - обсудим детали, проведём он-лайн презентацию...