Загрузка электронных накладных

 

Как правило, процесс регистрации прихода товара (приходование товара) на склад торговой организации один из наиболее трудозатратных. Данный бизнес-процесс может отнимать много времени, особенно если в течение дня на склад поступает большой объем товара. Значительное количество ассортиментных позиций в прайс-листе торговой организации также усложняет процесс приходования товара. В связи, с чем велика вероятность ошибок.
Для упрощения и оптимизации процесса регистрации прихода товара на склад компания «Ареал-Софт» предлагает своим клиентам технологию загрузки Электронных накладных от Поставщика.

Суть технологии заключается в том, что Поставщик товара отправляет (к примеру, на e-mail) электронный файл установленного формата, ответственный сотрудник торговой организации скачивает файл и загружает его в товаро-учетную систему организации. После проверки данных отправленных поставщиком (сопоставление товарных карточек и пр.) в системе создается приходный товарный документ, в котором автоматически расценяется товар (формируется Базовая цена). Сотруднику останется лишь распечатать комплект необходимых печатных форм (Накладная на приход, Ценники, Ярлыки с ШК и пр.).

Загрузка электронных накладных позволяет зарегистрировать будущее поступление товара до его фактического появления на складе, до получения бумажных документов от Поставщика. Т.е. пока еще товар находиться в пути сотрудники компании уже могут видеть, какой конкретно товар поступит на склад и начинать с ним работать (мягкий резерв и пр.).

Внедрение данной технологии позволяет в разы сократить время необходимое на оформление прихода товара, уменьшить количество человеческих ошибок, повысить эффективность работы организации.

 

 

Заказать звонок