Данный модуль позволяет автоматизировать процесс обмена данными м/у «Пунктом забора б/м» (мед. клиникой/Заказчиком) и Лабораторией (Исполнителем).
В информационной системе (далее - ИС) мед. учреждения формируется электронный документ «Заявка на исследование», информация кодируется и в зашифрованном виде поступает в ИС Лаборатории. В эл. документе не содержится персональных данных, только уникальный идентификатор «распознать» который можно только на стороне мед. клиники (в ИС Пункта забора).
После забора биоматериала и регистрации заявки в ИС, распечатываются и наклеиваются на пробирки (контейнеры) штрих-коды. По которым в дальнейшем биоматериалы принимаются в Лаборатории.
Есть возможность настроить печать штрих-кодов на любых принтерах, любых носителях. Но как правило используется обычная термопечать на самоклеющихся этикетках (20х30, 45х25мм). Т.к. штрих-код не требуется хранить длительное время, данный вариант является наиболее оправданным, наиболее выгодным по стоимости расходных материалов.
Лаборатория принимает партию биоматериалов (Заявок) с использованием штрих-кода, проводит исследования и заносит результаты в ИС.
При необходимости можно настроить получение данных с лабораторного оборудования (биоанализаторов и др.), т. е. данные будут автоматический загружаться в ИС и сотруднику лаборатории не придется тратить время на ручной ввод данных.
Результаты исследований, по средствам информационного обмена, загружаются в ИС мед. клиники (Пункта забора). Сотрудники которой могут отслеживать состояние заявок и своевременно сообщать Пациентам о готовности результатов. Кроме того можно настроить автоматическое уведомление по СМС или на e-mail.
Сотрудники мед. клиники видят эл. Заявки на исследование и результаты в своей ИС, что позволяет осуществлять удобный поиск с привязкой к справочнику Пациентов, печатать Результаты лаб. исследований на фирменном бланке клиники, собирать историю исследований для анализа изменения показателей.
Есть возможность настроить инф. обмен с большинством лабораторных организаций РФ.