Маркетинг и продажи

 

В ИС «ГБ-ЛПУ» реализован набор удобных инструментов для работы с контрагентами, управления алгоритмами ценообразования, работа с долгами, ведение реестров, аналитика по продажам и пр. 

 

Гибкое ценообразование.

– настройка прайс-листов для определенной группы контрагентов

– настройка индивидуальных прайс-листов для конкретного Пациента, юр.лица или страховой компании

– фиксирование цен при продажи услуг пакетами

– автоматическое ценообразование товаров и расходных материалов по заложенным алгоритмам 

 

Работа с юр.лицами, корпоративные программы (программы ДМС)

– корпоративные программы, формирование и печать Договоров и Спецификаций

– списки разрешенных услуг для определенных юр.лиц

– работа по программам ДМС, формирование реестров (отправка в эл.виде), выставление Счетов, Актов, Счёт-Фактур и пр.

– контроль взаиморасчетов с контрагентами, анализ эффективности корпоративных программ

 

Технологии повышения продаж

– продажа услуг пакетами, фиксирование цен

– договора на предоплату, программы лечения

– формирование и печать договоров на предоплату (печать пакета ПФ Договор, Спецификация, Согласие и пр.)

– проведение оплат через ККТ, согласно 54-ФЗ

– запрет на продажу услуг не входящих в Спецификацию. В ней фиксируется конкретный перечень и количество услуг в рамках предоплаченной программы лечения

– предоставление пакета закрывающих документов

– Подарочные карты и Сертификаты

 

Дисконтные системы

– скидки на определенные услуги, товары в рамках акции

– скидки на все услуги по определённым событиям (к примеру в выходные, праздничные дни)

– персональные скидки (скидка на день рожденья и пр.)

– персонифицированные бонусные системы, накопление бонусов по заложенным алгоритмам и оплата ими услуг, товаров

– предоставление скидки по разовому паролю в СМС, номеру тел., ФИО (т. е. без предъявления дисконтной карты)

 

Заказать звонок