Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Это гибкое веб-приложение для управления проектами. Написанный с использованием фреймворка Ruby on Rails, он является кроссплатформенным и поддерживает несколько баз данных.
Функциональные возможности
Данный продукт предоставляет следующие возможности:
• ведение нескольких проектов;
• гибкая система доступа, основанная на ролях;
• система отслеживания ошибок;
• диаграммы Ганта и календарь;
• ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
• оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
• форумы для каждого проекта;
• учёт временных затрат;
• настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
• лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
• создание записей об ошибках на основе полученных писем;
• поддержка множественной аутентификации LDAP;
• возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
• многоязычный интерфейс (в том числе русский);
• поддержка СУБД MySQL, Microsoft SQL Server[2], PostgreSQL, SQLite.
Основные возможности
Поддержка нескольких проектов
• Управляйте всеми своими проектами с помощью одного экземпляра Redmine
• У каждого пользователя может быть своя роль в каждом проекте
• Каждый проект может быть объявлен общедоступным (видимым для всех) или частным (видимым только участникам проекта)
• Модули (например. wiki, репозиторий, отслеживание проблем, ...) могут быть включены / отключены на уровне проекта
• Управляйте связанными частями проекта как подпроектами основного проекта.
Гибкое управление доступом на основе ролей
• Определите свои собственные роли и установите их разрешения одним щелчком мыши
Гибкая система отслеживания проблем
• Определите свои собственные статусы и типы проблем
• Переходы рабочего процесса могут быть настроены для каждого типа проблемы и роли через веб-интерфейс администрирования (конфигурация по умолчанию может быть загружена при установке приложения).
Диаграмма и календарь Ганта
• Автоматическая проверка по ган-ту и календарь на основе дат начала и выполнения проблем
Функция отслеживания времени
• Время может быть введено на уровне проекта или заявки
• Простой отчет для просмотра времени для каждого пользователя, типа проблемы, категории или действия
Пользовательские поля
• Вы можете определить свои собственные настраиваемые поля для вопросов, временных записей, проектов и пользователей
• Доступны различные форматы: текст, дата, логическое значение, целые числа, выпадающие списки и флажки
• Пользовательские поля могут отображаться в списке проблем и использоваться в качестве фильтров точно так же, как обычные поля
Управление новостями, документами и файлами
• Вы можете легко отправлять сообщения и обмениваться файлами
Для каждого проекта вики и форумов
• Wiki использует синтаксис textile и свободные ссылки внутри wiki с использованием скобок
• Доступны различные представления и аннотации
Браузер репозитория и средство просмотра различий
• Существующие репозитории могут быть присоединены к каждому из ваших проектов
• Redmine позволяет просматривать их содержимое, просматривать и искать наборы изменений
• Средство просмотра различий и комментариев (оно же blame)
• Поддерживаемые SCM: Subversion, CVS, Mercurial, Bazaar и Git.
Каналы и уведомления по электронной почте
• Активность проекта, наборы изменений, новости, проблемы, изменения в выпуске доступны в виде каналов Atom
Поддержка самостоятельной регистрации пользователей
• При желании вы можете разрешить пользователям регистрироваться онлайн
• Доступны 3 способа активации учетной записи: автоматический (подтверждение не требуется), ручной (администраторами) или с помощью автоматически сгенерированного URL, отправленного по электронной почте
Поддержка нескольких баз данных
• Redmine работает с MySQL, PostgreSQL или SQLite
Мы устанавливаем, настраиваем и адаптируем системы для управления проектами на базе Redmine под конкретного Заказчика. Решение обладает широфим функционалом и гибкими настройками, есть возможность установливать большое количество дополнительных модулей. База данных системы может быть развернута как на оборудовании Заказчика, так и на облачном хранилище.
Данное решение не требует ежемесячной аобнентской платы, услуги по модернизации и настройке системы оказываются по мере необходимости.
Звоните! Проведём он-лайн презентацию!